Как реализовать масштабирования двумя пальцами в Android?
Доброго времени суток, господа программисты!)
Уже какое-то время разрабатываю игру под Android. Работал все время с большим экраном планшета и теперь естественно столкнулся с тем, что на маленьких экранах приложение в ширину занимает в несколько раз больше, чем умещается на экране телефона. Уменьшать размеры рабочей зоны приложения вижу опасным, т.к. эта повлечет уменьшение размера кнопок, а значит и шанс того, что они окажутся слишком маленькими. Потому в данной ситуации не вижу никаких вариантов решения кроме как масштабирование движениями двух пальцев, которое мы все уже привыкли видеть во многих приложениях на наших смартфонах, но к моему удивлению Google не очень-то блещет информацией по этой теме.
Подскажите пожалуйста как его реализовать и/или дайте ссылку на полезную литературу по данной теме. Также буду благодарен советам по другим вариантам решения моей проблемы.
Нарисуйте на бумажке экран и две точки касания пальцев.
Потом еще раз - экран, две точки касания пошире (после перемещения) и новые размеры сцены, которая до этого умещалась в экран.
А теперь вспоминаем школьную математику....