Я новичок.Делаю сайт для своего проекта и в последнее время боюсь того что создам велосипед.
Начинал все делать руками пользовавшись dreamweaver'ом,Photoshop,mysql , php, js.В добавок с бд позже будет работать приложение на андроид,а позже может и айос приложение.сам по себе сайт не сложный-минимум javascript,геолокация,яндекс карты, авторизация пользователей по соц сетям и регистрация в собственной бд, коментарии,статьи, галерея.
Но в последнее время все чаще слышу, что проще сделать на какой-нибудь cms,но мне очень не нравится громосткость и тормрознутость cms с кучей лишнего и в тоже время велосипед не хочется создавать.Пока щупаю drupal и wordpress.
Из плюсов: относительная простота построения,наличие интересных модулей.
Из минусов: скорость работы!!, схожесть с другими сайтами и необходимость выпиливания всего лишнего(а этого лишнего оочень много выходит).
Суть сайта в следующем- человек заходит на сайт, находит место на карте, ставит на карте отметку с отзывом в видео заполненой формы с возможностью залить фото и видео, остальные пользователи при просмотре карты видят его отзыв и могут комментировать или оставлять свои отзывы.Также будет раздел со статьями, галлерея. Все это конечно в контексте тематики сайта.
Что посоветуете? Мне конечно интереснее самому все сделать, но не аукнется ли мне это позже при работе над приложением для этого сайта либо модернизации в целом?
Полностью согласен. CMS хороши для сайтов, а если делать полноценный веб сервис предварительно не зная в какую сторону пойдёт его развитие - CMS подобрать не возможно...
С Drupal за пару дней не разобраться и не всегда получится установить пару модулей и все готово, придется писать код. Впрочем как и с любым фреймворком. С вордпрессом лучше не связывайтесь. Лучше напишите пару костылей и велосипедов для себя, потом разберитесь с каким-нибудь фреймворком.