Сейчас у меня 2 монитора, и мне мало, хочется еще 1, чтобы на 1 был код, на другом PSD макет, на другом браузер с результатом. Интересно как у других более опытных разработчиков с этим.
Roman Kitaev
мелко же, банально рукам негде разгуляться при кодинге, всё как-то стесняет. Пробовал на ноуте 15.4, про 13 дюймовый крохотный ноут вообще боюсь подумать как там можно набирать код и не запинаться.
Сергей Сергей
если времени вагон - можно и на смартфонах. Но в вопросе о количестве мониторах для вёрстки стоит скорей всего вопрос эффективности рабочего пространства, его расширении, а не как кодить на маленьком экранчике
DevMan
всё равно на ноуте даже при хорошем разрешении мелковато всё как-то. Ещё греются, тупят, мощный ноут стоит как игровой компьютер последнего поколения. Может я избалован двумя мониторами, мощным ПК и нормальной клавиатурой.
Думай Головой: я сам не любитель работать на ноутах, хотя иногда приходится. но клава - вообще не аргумент.
ну а так - дело привычки и личных предпочтений, глупо считать "если мне неудобно, то и всем тоже".
Думай Головой: кто-то мотая головой теряет больше времени, чем жестикулируя перед малюсеньким экранчиком, так что... эффективности пост обречен на спор о вкусах.
Думай Головой: нет никаких киллер-фич. просто люди или не пробовали других вариантов, или они не подошли им по каким-либо причинам.
Сергей Сергей: у меня 3х27", мотать головой вообще необходимости нет: достаточно движений глаз. и это ничуть не дольше, чем постоянно переключать окна/рабочие столы.
Думай Головой: ну... у меня еще 24" экран подключен, но там только браузер. 13" ретина (2560x1600) более чем хватает для комфортной жизни, ничего не мелко и все хорошо.
Вместо третьего монитора если вам хочется видеть рядом макет и результат верски - есть расширения для браузера которые пускают ваш макет отдельным слоем.