Здравствуйте.
Я неплохо рисую, особенно всякие технические детализированные объекты. Мне нравится придумывать и зарисовывать концепты космических кораблей, и недавно пришла мысль воплотить их в 3д.
Вопрос: смогу ли я сделать это, не обладая какими-либо профессиональными навыками работы в 3д-программах? Т.е., я держу всю модель (до мельчайших деталек) в голове, вопрос лишь в переносе ее в 3д программу. Или же мне придется сначала проштудировать кучу видеоуроков и т.д.? И если да, то в какой программе лучше это сделать? (упор именно на объект, а не на анимирование или создание движимых частей)
Заранее спасибо, извините, если вопрос тупой.
В любом случае штудировать и изучать аспекты работы с программой придется, для моделирования можно использовать 3ds-max, главное изучить основы и примитивы благо в интернете по данной программе куча различных данных.
Вам точно придётся штудировать особенности работы в 3д-редакторах. Советую попробовать Blender, он бесплатен и легковесен. Неплохая серия уроков
Советую начать с полигонального моделирования, я в своё время начинал с примитивов и потом было очень больно переучиваться, чтобы делать более сложные вещи.