Прошу помощи в подборе дистрибутива. Я являюсь разработчиком под Android, пишу в Intellij idea на java, также собираюсь писать на плюсах используя clion. Также очень редко могу работать с 3D в blender. Хотелось бы использовать последнюю стабильную версию ядра и новые версии ПО. Ставил на виртуальную машину различные дистрибутивы, не понравились оболочки Unity и Gnome 3. На реальной машине пробовал Kubuntu 15.04, но почему-то очень часто вылетают ошибки в kde - segmentation fault, также присутствует tearing. Характеристики: intel core i7 3610qm, nvidia gtx 660m, 16 gb, ssd.
Хочется всего самого нового и полного контроля над системой?
Хочется настроить рабочий стол так, чтобы девушки давали?
Твой выбор Arch Linux:
- Самые последние версии пакетов
- Полный контроль над системой
- Настраивается 1 раз, и работает годами (пока что-то не сломают)
Doaxan: так в этом и дело. "Для себя" - можно только настроить с нуля. Поставить свою любимую DE/WM и подстроить так, как нужно.
Когда дистр готовый - там останется много хлама после переделки.
Проще потратить выходные для настройки окружения, и потом работать в свое удовольствие.
Doaxan: а смысл? Там не самые последние версии пакетов. Arch более оперативный. Стоит подключить yaourt, и доступные вообще ЛЮБЫЕ пакеты, хоть deb, хоть rpm, хоть установка из исходников.
Куча софта, постоянные обновления. Самые свежие версии всего и вся.
Doaxan: я никогда не пользовался никакими инсталлерами и даже не подозревал что они существуют. Я обхожусь обычной установкой, и она меня полностью устраивает.
1. Gnome3 и Unity — очень разные DE, вам не понравились оба или вы посмотрели Unity и решили что вам не нравятся оба?
2. С выбором дистрибутива все просто, безусловно Ubuntu, тут для начинающего выбора нет. Выбирайте инсталяционный диск с удобным для вас DE, думаю, что если вы настолько привычны к винде, что не способны оценить прелесть Gnome3, то вам прописан Mate.