Какую выбрать хорошую клавиатуру и мышь для программиста?

Я — программист. В качестве рабочей станции использую ноутбук, так как можно не заморачиваться на счет рабочего места и всегда иметь при себе «свою» отлаженную платформу. Однако что дома, что на работе имеется полный набор дополнений: монитор 22+ клавиатура, мышь. В свою очередь меня интересует ваше мнение, способна ли грамотно подобранная клавиатура и мышь повысить производительность труда? Какими вы пользуетесь? Какие критерии при подборе для вас важны? Часто ли вы программируете на ноутбуке?


Интересно составить список наиболее популярных устройств ввода у программистов. Спасибо за помощь и ответы.
  • Вопрос задан
  • 41250 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 23
Zyamilon
@Zyamilon
Не программист, но печатаю много времени. Форумы, IM, конфиги, консоль, игрушки. Клавиатура для меня — чуть ли не интимная вещь — подобрать очень трудно. То раскладка ужасна, то ощущения не нравятся, то расстояние не удобное или еще чего. Много факторов.

5-6 лет прожил с любимой сердцу Defender S Boomerang KM-2040. В последнее время у неё уже начали довольно громко стучать клавиши, во время разговоров по Skype/TS собеседники жаловались/удивлялись.
Клавиатура очень большая, с классической раскладкой и большим энтером. Клавиши классические.
image
image
Уже не выпускается, насколько знаю.

В этом году решил поменять её на что-то небольшое. Т.к. пыль мне надоела, решил взять что-то простое.
Клавиатур с классическими высокими клавишами было мало, поэтому, с трудом, но решил попробовать SLIM-вариант.
Остановился на A4Tech KV-300H.

Доволен. Большие шифты, не сильно урезанный энтер, del/home/end расположены нормально, капс простой, без этого непонятного «выреза».
Единственное «но» — небольшие функц. клавиши, но привыкаешь быстро.
Ход клавиш приятный. Шум есть, но не большой.
Не жалею о покупке. Рекомендую.
image
Ответ написан
archim
@archim