После включения компа он немного подумал,показал лого материнки и почему-то начал открывать биос в итоге он сам перезагрузился и пошел по второму кругу.
Почитав форумы я выулючил все USB устройства и попытался включить, но это ничего не дало он серно зависает при попытке войти в биос.
Так-же я заметил, что кулер на процессоре не всегда стартует и кулер на задней части системника вообще перестал стартовать.
он может заходить в биос если считает что требуется реакция пользователя, к примеру не стартовал куллер на ЦП, перезагружается он от перегрева, т.к. без куллера долго проработать не каждый сможет.
DevMan: Firetheestle: вентилятор, проблема в настройках, проблема с блоком питания и тд. Для начала можно попробовать сбросить настройки биос пока в нем находитесь
Firetheestle: в таком случае если нет опыта починки железа лучше отнести специалистам, из того что можете попробовать это заменить батарейку биос (если она села могут быть похожие "побочные эффекты"), далее идет проверка блока питания, проверка материнской платы, перепрошивка BIOS, проверка других комплектующих и т.д.
KJIayD: сделав быструю диагностику сказали в материнке дело и предположили, что не запускается процессор, но я попросил им ничего не делать с ней т.к у меня на нее еще действует гарантия
Firetheestle: Просто на сколько я помню если не работает процессор, то компьютер не в состоянии загрузиться, тем более войти в биос. Я думаю что в биос заходит из-за того что когда куллер не включается и проц перегревается."он может заходить в биос если считает что требуется реакция пользователя, к примеру не стартовал куллер на ЦП, перезагружается он от перегрева,"
KJIayD: Когда кулер не стартует то он незаходит в биос и просто перезагружается, а если кулер стартует и работает то комп включается и пытается зайти в биос. На днях отдам в СЦ днс весь комп пусть сами ищут проблему