SDHOPS
@SDHOPS
Дизайнер

Unity 5: Как сделать управление под Андроид?

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Я начинающий программист, пока не знаю ни одного языка программирования, можно сказать, что я даже не знаком со словом программирование, зато я отличный художник, и смог "нарисовать" красивую игру, у меня хорошие идеи, и их много, но чтобы их реализовать, мне необходимы эти языки, основную часть игры я закончил, а именно - художественную, но без всякого функционала, и на днях встретился с очередной проблемой - Как создать управление для Андроид, у меня нарисованы кнопки Влево Вправо, а также есть Прыжок, и Атака, прошу помогите...
P.S: Две кнопки Влево и Вправо, в левой половине экрана, а кнопки Прыжок и Атака, в правой.
P.P.S: Если есть вакансии на художника, в небольшой организации, прошу возьмите меня.
  • Вопрос задан
  • 4923 просмотра
Решения вопроса 1
@Espleth
P.P.S: Если есть вакансии на художника, в небольшой организации, прошу возьмите меня.

Тут я посмеялся xD HeadHunter в помощь.

А вообще геймдев от рисования отличается в частности тем, что нельзя просто взять в руки карандаш и лист бумаги и рисовать, пока не научишься.
Если так хочешь изучать Unity, то для начала прочти книжку по C#, ну или хотя бы половину, что-нибудь типа HeadFirst C#. Затем туториалы по Unity, их в интернете по горло, в том числе и на русском, пока перестанут возникать такие вопросы, ну а потом уже иди делать игру.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
maaGames
@maaGames
Погроммирую программы
Я начинающий художник, но рисовать я пока не умею. У меня есть много отличных идей. Я решил нарисовать Мону Лизу с загадочной улыбкой, как у Саши Грей. Я уже самостоятельно нашёл лист бумаги, но не получается пока нарисовать. Подскажите, Мону Лизу лучше рисовать карандашом или синей ручкой? Листок я буду прижимать левой рукой, а карандаш правой. Мне подсказали, что ещё бывает стирательная резинка, но я пока не знаю, как ей пользоваться.