Есть у меня геймпад, который я бы хотел юзать для управления в своих проектах. Геймпад с грибками и кнопками, вроде PS-шного. Сижу и думаю: как прочесть то, что он шлет через USB, чтобы после закодить ридер его команд и использовать в своих целях. И если с кнопками, более-менее, понятно, то с грибками не очень. Там ведь диапазон должен быть. В общем очень мне хочется прочесть, что он шлет компу, а затем научить читать прогу.
Есть, конечно, проги, которые занимаются переназначением действий с геймпада на клаву, но нужно реализовать все в своем проекте.
Либо Direct Input, хотя он не развивается со времен DX8.
Да и советовать ныне DirectX SDK, я бы не стал, ибо с 2010 он не обновлялся и ныне библиотеки входят в комплект Windows SDK, отдельно более развиваться не будет.