Что не так с Node.js?

Я новичок в джаваскрипте, только недавно закончил его изучение. Меня пригласили поучаствовать в одном проекте, где я буду писать серверную часть на Node.js , так сказать набить руку и набраться хоть какой то практики в JS.
Рассказав эту новость своим друзьям, они стали плеваться на ноду и ругать ее. Говорили , что node.js медленный и вообще писать серверную часть на JS - унизительно. Один знакомый сказал про Node.js "Было им мало быдлокода на клиенте, они еще и на сервер его перетащить захотели".
Что с этим Node.js не так? Чего его так ругают? Что мне говорить в ответ на такие упреки? =)
  • Вопрос задан
  • 1715 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
un1t
@un1t
Высоконагруженные проекты пишут на любых языках, многие написаны на php или perl. Нельзя называть эти языки быстрыми.
То что он держит какую-то нагрузку это просто смешно. Никакую нагрузку он не держит, яваскрипт достаточно медленный, впрочем тоже можно сказать и о php.
Нагрузку держит асинхронный поход (не яваскрипт!) который искользуется в том случае если у вас IO bound сервис, т.е. большую часть веремени он ничего не делает, а просто ждет ответа от другого сервиса или БД.
Решать какие-нибудь задачи которые CPU bound на node.js ... ну вобщем это не подходящий инструмент, т.к. язык медленный, будет все работать медленнл.
У меня лично претензии к js, что язык этот имеет мало возможностей и много костылей, хотя он активно развивается и в ES6 видно много улучшений В node.js мало библиотек, они сырые и медленные. Я сравниваю с Python, но даже у PHP тут есть преимущества. На node.js нет полноценного веб-фреймворка, аля Django, RubyOnRails или Yii. Конечно это вопрос времени, но пока все сыро.

node.js и асинхронный подход.
На ноде большинство библиотек асинхронные, если ты захочешь написать что-то синхронное, то у тебя будут проблемы.
Асинхронный подход он не хороший и не плохой, это инструпент для решения определенных задач.