@vizavill

Какой протокол для игры выбрать (клиент сервер)?

Недавно разработали клиент серверную игру на движке cocos2d-x. Сервер писали на Node.js , в качестве протокола передачи данных использовали Websocket. Сейчас мы столкнулись с такой проблемой , при плохом соединении (3g) происходит обрыв связи а так как websocket базируется на tcp. Как вы думаете лучше перейти на udp или все таки остаться websocket и решить эту проблему автоматическим реконектом?
  • Вопрос задан
  • 436 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@aleks_raiden
Далеко не уверен, что udp будет пропускаться сетевой архитектурой (на пути от клиента к вам). Лучше обеспечить максимальное сжатие протокола (улучшит работу, так как размер данных будет меньше), ну и реализовать переподключения самостоятельно. Если получится - попробуйте SPDY, к примеру.
Ответ написан
Комментировать
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
1. Точно реконнектом.
2. Блочить или нет игру в этот момент - зависит от типа игры.
Если игра пошаговая или кто быстрее - то можно и не лочить.. После появления связи - синхронизировать таймеры и все.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы