Ashur_451
@Ashur_451

SWOT, Модель McKinsey, PEST анализ и зачем все это девелоперу?

Я вот домучиваюсь последний год своем универе и случайно обнаружил, что маркетинг довольно интересная штука. Вот только правда ли все это на практике ?
И так как я разработчик мне очень хочется как-то прикрутить все эти мертвые знания к делу , ибо жалко тратить столько памяти впустую.

К примеру я хочу разработать моб приложение. Как понять выгодно ли это?
На какой платформе имеет смысл выпускать ? Сколько тратить на рекламу?
И Какой она должна быть ?
Как проанализировать целевую аудиторию, сегмент рынка , конкурентов ?

Поможет ли мне чем-то SWOT анализ, матрица McKinsey, PEST анализ в этой ситуации?
Если да, то как их использовать в этой специфике?
Если нет, что используют в таких случаях?
Я не верю что серьезные компании не проводят такого рода анализы, думаю что должны быть более-менее научные методы.

Буду очень благодарен за ответы, хотя бы за указания направление в котором следует копать;)

P.S. Подойдет литература,статьи, все что угодно на русском/украиснком/английском/французком.
  • Вопрос задан
  • 1082 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Все перечисленные Вами способы структуризации маркетинговой информации (SWOT, матрица McKinsey, PEST) имеют одну проблему. Не владея досконально темой - Вы не сможете их правильно построить. Но если Вы вникните в тему - то эти способы отображения Вам понадобятся только, что бы донести до окружающих тупиков свое понимание проблемы.
Короче: SWOT анализ, матрица McKinsey, PEST анализ - отличные инструменты для презентаций, но не для самостоятельного анализа.

Для любого продукта, первая задача: оценка целевой аудитории (ЦА)
Начинать надо с этого.
1. Сформулировать, кто является ЦА
2. Оценить ее размер
3. Найти конкурентов, дополняющие продукты, и ведущие продукты, для которых Ваш будет дополняющим.
4. Оценить размер рынка
5. оценить эластичность
6. Оценить стоимость одного клиента