Каков подход для реализации оплаты банковской картой в мобильном приложении для Android?

В мобильное приложение нужно встроить возможность оплаты материальных товаров или услуг с помощью банковской карты связанной с аккаунтом пользователя в программе (не гугл). Приложение работает в клиент серверном варианте. Неясно следующее:
1. Где хранить и в каком виде (шифрование) данные платежной карты пользователя - на мобильном устройстве или на бэкенде.
2. Какие принципы для обеспечения безопасности сохраненных данных карты существуют в случае их расположения на сервере и на клиенте. Т.е. какими алгоритмами шифровать, и т.д.
3. Как защищенно передавать данные о платежной карте между клиентом и бэкендом?
4. Какая сторона выполняет платеж (взаимодейсвует с платежной системой) - мобильное устройство или бэкенд?
5. Какие есть готовые сервисы для выполнения таких платежей в России?
6. Стоит ли использовать возможность оплаты через платформу Google Play (Насколько я знаю там высокий операционный сбор 30%)?
Может есть уже готовые best practices, как выполнять в принципе такие вещи?
  • Вопрос задан
  • 1522 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
GavriKos
@GavriKos
Если товаров немного - то лучший выбор - стандартная гугловая платежка.

А получить карту, привязанную к аккаунту - я думаю вообще нереально, иначе это дыра в безопасности.
Ответ написан
Комментировать
@Copperfield
Android dude
Погодите окончания Google I/O. Обещали показать Android Pay.
Ответ написан
Комментировать
@belozerow
PayPal?
Есть ещё stripe, но нужна компания в США или в одной из стран: https://stripe.com/global
Получать деньги при этом можно откуда угодно
Ответ написан
@sulik93
Начал изучать Java. Продолжаю изучать Java.
Можно использовать либу OpenIAB. Через нее можно оплачивать в нескольких магазинах.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы