курл не закрыт. Он просто не установлен. Доступа к командной строке нет, по этому установить не могу. А с сокетами может получится, только есть одна большая проблемма - я вообще в них не разбираюсь. И в HTTP запросах я тоже не разбираюсь
нужно не просто запрашивать URL, а нужна возможность оперировать с заголовками и возможность продолжения работы программы без получения ответа на запрос
Неужеле так сложно поставить нормальный курл ? yum install php-curlcentos sudo apt-get php5-curl debian
фактически установка заключайется в скачки библиотеки.
Можиет скачать ее для своего дистрибутива и подключить, впринципе шило на мыло и выйдет
На хостинге это невозможно. Мой продукт должен поддерживать работу на обычном PHP без других языков программирования (не считая те, которые выполняются на стороне пользователя, например, javascript) и без дополнительных настроек и установки каких-либо модулей. Он должен требовать только PHP и MySQL.
curl вполне нормално себ требуемая библиотека, так же по умолчанию его как правило ставят и просто коментят.
Не забывайте что кроме него так же вам могут понадобиться еще и zlib apc и тд и тп, в любом случае требований будет больше чем 0.
зато стандартный курл документирован хорошо .
А такой вариант https://github.com/jaubourg/jquery-jsonp
Вадим Егоров: Уволняю всех программистов которые пытаются написать свой блекджек с ну вы знаете. Вероятность написать свой движок сам по себе ооочень сомнителен, таки напистаь его на костыле так еще более мифический.
ShamblerR: вообще-то, мой движок уже готов (версия 3.2), осталось к нему приделать интерфейс. А пока он без интерфейса, приходится вручную распаковывать для него приложения в соответствующие папки и через блокнот настраивать конфиги..