Можно ли дать пользователям права на самостоятельное обновление программ?

Здравствуйте,

на работе стоят Windows 7 и работаю под простым пользователем. Постоянно требуется обновлять Flash, Chrome, Firefox для рабочих нужд. Система сконфигурирована такми образом, что без администратора сделать это невозможно.
При скорости обновления последних браузеров, вышел конфликт, т.к. админ обновлять не хочет и каждое обновление превращается в танцы с бубнами и спорами.

Вопрос, кривой ли это админ или действительно нет в windows простой возможности дать пользователю или программе права на обновление и если есть какие?
  • Вопрос задан
  • 10253 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
Dragonizer
@Dragonizer
Сразу оговорюсь, что я не специалист по администрированию, но у меня есть предположение, что можно разрешить запуск от имени администратора программ, подписанных определенным издателем. И скорее всего, для этого надо будет привлечь сторонние средства, возможно даже, написанные самостоятельно.
Ответ написан
Комментировать
@rgaliull
Ну для начала посоветую портейбл версии.
У админа могут быть причины на такую политику.
Ответ написан
foxmuldercp
@foxmuldercp
Системный администратор, программист, фотограф
1. Chrome не корпоративной инсталляции ставится в профиль пользователя и обновляется без админских прав.
2. Мозиллу и хром можно обновлять централизованно через групповые политики, флеш/жаву, помоему тоже, видел msi в сети, но не разворачивал пока.
«Продвинутым» пользователям есть возможность что-то ставить, но что и как — надо тестировать.

У меня в компании большая часть пользуется 8 ie и просьбы на обновление хрома/флеша/жавы поступают редко — обычно если к кому-то подхожу их обновляю вручную, мне не жалко потратить плюс 10 минут и сделать пользователю хорошо.
Ответ написан
Dragonizer
@Dragonizer
Возможно, эта ссылка будет в тему.
Ответ написан
Комментировать
ekungurov
@ekungurov