В каком направлении лучше пойти работать после техникума?
Добрый день. Мне 19 лет, сейчас учусь на 4 курсе техникума по специальности "Программирование в компьютерных системах". После окончания планирую пойти учиться в ВУЗ на заочной форме, а так же попытаться устроиться на работу по специальности. На сегодняшний день я знаю на довольно приемлемом уровне Java и PHP; на базовом - C++, SQL, HTML, JS, CSS, Delphi, а так же основы Python. Английский уровня Upper-Intermideate + свободное чтение документации.
Беглый поиск вакансий на сайтах типа hh показал, что без опыта работы и имея только средне-специальное образование можно будет устроиться только:
1) в QA
2) PHP разработчиком, клепать сайты на битриксе в веб-студию
3) 1С, но даже лезть сюда не хочу
А теперь, собственно, вопросы. В каком направлении лучше пойти работать, чтобы потом, имея опыт, можно было бы устроиться на нормальную работу? Планирую уйти в джаву. Стоит ли рассылать резюме компаниям, которые в требованиях указывают высшее образование?
Слать определенно стоит. Не воспринимайте требования как догму.
Отправьте свое резюме, сходите на собеседование. Поговорите, расскажите что умеете, сделайте тестовое задание.
Получите как минимум опыт общения, как максимум работу.
Пробуйте и все у вас получится.
По поводу направления, идите туда куда душа лежит. Если займетесь 1С а у вас изначально нет к нему тяги то спустя несколько лет, поверьте, будете менять направление. Невозможно долго заниматься тем к чему душа не лежит.
Спасибо за ответ. Я прекрасно понимаю, что направление нужно выбирать то, которое мне близко. Но вот порог входа туда значительно выше, чем в перечисленных мной вариантах. Поэтому рассматриваю их исключительно как точку входа в профессию на первое время, а потом, набравшись опыта, переключусь на то, что мне по душе. Мой вопрос по поводу направления заключается в следующем: опыт работы в какой из этих сфер даст преимущество перед остальными в дальнейшем при трудоустройстве