В каком направлении лучше пойти работать после техникума?

Добрый день. Мне 19 лет, сейчас учусь на 4 курсе техникума по специальности "Программирование в компьютерных системах". После окончания планирую пойти учиться в ВУЗ на заочной форме, а так же попытаться устроиться на работу по специальности. На сегодняшний день я знаю на довольно приемлемом уровне Java и PHP; на базовом - C++, SQL, HTML, JS, CSS, Delphi, а так же основы Python. Английский уровня Upper-Intermideate + свободное чтение документации.
Беглый поиск вакансий на сайтах типа hh показал, что без опыта работы и имея только средне-специальное образование можно будет устроиться только:
1) в QA
2) PHP разработчиком, клепать сайты на битриксе в веб-студию
3) 1С, но даже лезть сюда не хочу

А теперь, собственно, вопросы. В каком направлении лучше пойти работать, чтобы потом, имея опыт, можно было бы устроиться на нормальную работу? Планирую уйти в джаву. Стоит ли рассылать резюме компаниям, которые в требованиях указывают высшее образование?
  • Вопрос задан
  • 1234 просмотра
Решения вопроса 1
sbh
@sbh
Слать определенно стоит. Не воспринимайте требования как догму.
Отправьте свое резюме, сходите на собеседование. Поговорите, расскажите что умеете, сделайте тестовое задание.
Получите как минимум опыт общения, как максимум работу.
Пробуйте и все у вас получится.

По поводу направления, идите туда куда душа лежит. Если займетесь 1С а у вас изначально нет к нему тяги то спустя несколько лет, поверьте, будете менять направление. Невозможно долго заниматься тем к чему душа не лежит.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);
Стоит ли рассылать резюме компаниям, которые в требованиях указывают высшее образование?