Создания сайта отеля с нуля. Выбор CMS, дизайна, полезных плагинов?

Добрый день.

Передо мною стоит задача создания сайта не большого отеля, и в связи с этим есть некоторые вопросы.

  1. Выбор CMS. Так как опыта в разработке нет сразу было принято решение обратиться к готовым вариантам. Думаю что WordPress не плохо справиться с данной задачей, если есть какие то более специализированные или приспособленные варианты очень прошу посоветовать.

  2. Шаблон. Я не нашел подходящих ,а главное интересных шаблонов, исключением стал этот вариант. Буду очень благодарен за наводку на готовые продукты, в противном случае придется покупать дизайн (кстати вполне возможный вариант)

  3. Функционал который необходимо реализовать:
    • Новостная лента отеля.
    • Галерея изображений.
    • Скрипт бронирования номеров (после заполнения формы должно приходить смс администратору отеля).
    • Прогноз погоды (брать данные к примеру с гисметео и в удобной форме отображать в шаблоне)
    • Вставка карты гугла с указанием адреса
    • Книга отзывов и предложений


Я рассчитываю на то что по каждому пункту функционала найду плагин который после некоторых допилов встанет на место. Если вы знаете годные плагины для реализации этих задач подскажите ! =)
Так же хотел бы узнать в связи с тем что сайтов по фрилансу расплодилось великое множество куда было бы оптимально обратиться по поводу приобретения готового шаблона (если понадобиться) и с заказом на логотип.

Заранее спасибо за ответы, извиняюсь если допустил какие либо ошибки.
  • Вопрос задан
  • 781 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
hacker342
@hacker342
Like Linux