abler98
@abler98
Software Engineer

Как правильно создать кнопку на libGDX?

Вот я создал кнопочку, но как-то много для одной кнопочки, может можно как-то иначе сделать?
public class PlayButton extends Button {
    public static final float WIDTH = 160;
    public static final float HEIGHT = 60;

    MainMenuScreen screen;
    public static final Drawable drawableDown = new Image(Assets.playHoverButton).getDrawable();
    public static final Drawable drawableUp = new Image(Assets.playButton).getDrawable();

    public PlayButton(final MainMenuScreen screen) {
        super(drawableUp, drawableDown);
        this.screen = screen;
        setSize(WIDTH, HEIGHT);
        addListener(new ClickListener() {
            @Override
            public void clicked(InputEvent event, float x, float y) {
                screen.getGame().setScreen(new ChooseLocationScreen(screen.getGame()));
            }
        });
    }
}
  • Вопрос задан
  • 2401 просмотр
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы