Задать вопрос
@tonyblake

Как создать произвольную фигуру в libGDX Java?

Понимаю, что для кого-то мой вопрос покажется банальным, но я только учусь так что...
Я делаю игру в целях обучения и с толкнулся с такой задачей: мне необходимо создать треугольник, с которым можно будет в последствии просчитать взаимодействие.
С прямоугольниками это просто. Используешь класс Rectangle, метод overlaps и дело с концом. А вот когда встала задача сделать то же самое, но с треугольником... В общем, не могу найти информацию.
Пробовал уже и polygon, и shaperender.
Кто знает полезные классы для произвольных фигур, их коллизий, или для создания хитбоксов, поделитесь.
  • Вопрос задан
  • 71 просмотр
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@versetty777
Предлагаю использовать класс ShapeRenderer из пакета com.badlogic.gdx.graphics.glutils.

Приведу простой пример создания и рендеринга прямоугольника с использованием ShapeRenderer:

// Создание экземпляра ShapeRenderer
ShapeRenderer renderer = new ShapeRenderer();

// Начало отрисовки
renderer.begin(ShapeRenderer.ShapeType.Filled);

// Установка цвета
renderer.setColor(Color.RED);

// Рендеринг прямоугольника
renderer.rect(x, y, width, height);

// Завершение отрисовки
renderer.end();

Для создания других фигур, например, круга, треугольника или полигона, можно использовать соответствующие методы renderer.circle(), renderer.triangle(), renderer.polygon() соответственно. Если нужно создать более сложные фигуры, можно использовать класс Polygon из пакета com.badlogic.gdx.math.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы