Где найти книги/ресурсы по работе с графикой(паскаль)?
Я ученик 9 класса и скоро у меня в школе будет проводиться какая-то дистанционная олимпиада по программированию(точно не знаю, так как я буду участвовать в первый раз). Там что-то типа командного турнира. Так как я один из класса увлекся программированием с начала учебного года, учитель предложил мне в нем поучаствовать. Ну а мне учиться программировать нравится и я не долго думая согласился. Ребята, которые со мной в команде, уже не первый год на таких олимпиадах. Мне сказали, что каждый год выдается конкретное задание на несколько часов (с 9 до 17). А "эти задания" обычно связаны с написанием игры. А вот с графикой то я еще и не работал. Ни с графикой, ни с объектами. Поэтому у меня просьба к знающим людям: кто-нибудь может посоветовать конкретную литературу для этой цели? Поучаствовать очень хочу, а опозорится не очень). Времени вроде еще есть немного( до середины апреля + сейчас еще каникулы будут ).
marsht: Боюсь, у PascalABC.NET и FreePascal графические библиотеки различаются принципиально. У ABC какая-то встроенная, а FPC компилируемый, поэтому в нем любая может быть: LCL от Lazarus, OpenGL, что-то портированное спецом для игр или самописное....