Программист без технического образования: быть или не быть?
О, великие Гуру, Знатоки, взываю к вам, поясните как быть в сложившейся ситуации.
Пребывая в поисках себя вдруг заинтересовался программированием. Я начал копаться: сначала безобидные HTML/CSS, затем JS, потом решил поиметь свой мозг по полной программе, взялся за С++, понял, что базы нет, прошел на Coursera вступление в компьютерные науки, взялся за ООП и алгоритмы. В общем, по-тихонечку, по-легонечку ползу в этом направлении, по-прежнему не зная, чего хочу. И вроде бы всё относительно неплохо, если бы не одно НО. Я учусь на 5 курсе юридического факультета! (да-да, очень смешно)
Внимание! Вопросы:
1. Может ли магистр права стать достойным специалистом в сфере программирования?
2. На каком этапе карьеры в IT Васю либо выкинут на мороз, либо отправят учиться (по специальности)?
P.S. Понимаю, что подобные вопросы обсуждались уже очень много раз, но не успокоюсь, пока не услышу ответа по своему случаю (эгоистично, знаю, прошу прощения).
Привет, я думаю товарищ Evsign, намекает на то что этот вопрос задавался уже более 100500 раз, можно в поиске по сайты найти, а вообще, я тебе так скажу, если есть желание, стремление и тебе это нравится, то не важно кто ты всё получится. Так что удачи.
не важно какое у вас образование. если программирование приносит вам удовольствие - дерзайте. вообще в жизни надо заниматься тем что умеешь - так и жить легче
Эдуард Дейнега, я понял, что он имел в виду, и я согласен, что такие вопросы ставятся регулярно и все уже устали на такое отвечать. Просто это же сервис, на котором люди задают вопросы, многие из них могут казаться тупыми, какой смысл реагировать на них, как ПМСница?)
1. Может.
2. На этапе обострения косячизма. Либо, по причине недостатка\переизбытка soft skills. По моим наблюдениям, у юристов это наблюдается часто, но за счет языка\дое***тости остается безнаказанным.