Программист без технического образования: быть или не быть?

О, великие Гуру, Знатоки, взываю к вам, поясните как быть в сложившейся ситуации.

Пребывая в поисках себя вдруг заинтересовался программированием. Я начал копаться: сначала безобидные HTML/CSS, затем JS, потом решил поиметь свой мозг по полной программе, взялся за С++, понял, что базы нет, прошел на Coursera вступление в компьютерные науки, взялся за ООП и алгоритмы. В общем, по-тихонечку, по-легонечку ползу в этом направлении, по-прежнему не зная, чего хочу. И вроде бы всё относительно неплохо, если бы не одно НО. Я учусь на 5 курсе юридического факультета! (да-да, очень смешно)

Внимание! Вопросы:
1. Может ли магистр права стать достойным специалистом в сфере программирования?
2. На каком этапе карьеры в IT Васю либо выкинут на мороз, либо отправят учиться (по специальности)?

P.S. Понимаю, что подобные вопросы обсуждались уже очень много раз, но не успокоюсь, пока не услышу ответа по своему случаю (эгоистично, знаю, прошу прощения).
  • Вопрос задан
  • 2809 просмотров
Решения вопроса 1
kopcap_va
@kopcap_va
SEO Consultant
Вот даже интересно стало, но среди моего круга общения и хороших знакомых, например, нет ни одного юриста... То ли совершенно противоположное мышление, но скорее просто совпадение)

1) Если у вас к алгоритмам, программированию лежит душа - почему нет? Другое дело, что без высшей математики и других фундаментальных знаний (структуры данных и т.д.) у вас может быть ограничено понимание возможностей того или иного метода или алгоритма.

2) Опять же, все зависит от того, чем вы планируете заниматься. Если интересует работа в направлениях, где не требуется знание углубленной технической базы, то выкинуть никуда не должны (при условии качественного выполнения обязанностей). В более сложных областях просто в один прекрасный момент можете нащупать высокую стену, где без специфических знаний - никак.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
Я по профессии повар. )))