Задать вопрос

Хочу попробовать себя в GameDev, куда податься?

Подскажите какой-нибудь Open Source Проект в котором ведется разработка игры.
Было бы круто, если в основе лежал бы язык Perl.
Ну смогу и в Java/C[++|#] разобраться.
  • Вопрос задан
  • 8347 просмотров
Подписаться 9 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
@1099511627776
Пишу все что интересно и на всем на чем интересно
1. автосимулятор — www.racer.nl/
2. сервер World of Warcraft (Mangos, TrinityCore) www.trinitycore.org/, getmangos.com/

Это С++, Perl — пока не готов сказать
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@egorinsk
1) Перл сразу закапывайте.
2) Java/C++ — это отличный язык для написания серверных компонент онлайн-игр. Но вот где найти, чтобы игра была еще и Open Source — загадка.

Опенсурсные игры трудно развивать, так как нужны большие затраты труда: графика, дизайн уровней, сценарии, скриптование, движок, надо долго отлаживать код и подстраивать баланс игры — нелегко найти нужное число людей с такими способностями и большим количеством свободного времени.

Если вы хотите в первую очередь развить навыки программирования игр, вам надо идти не в опенсурс, а в коммерческую компанию, которая ими занимается. Востребованы как опытные специалисты, так и неопытные, если они не боятся и не ленятся изучать новое. Часто эта работа и оплачивается неплохо.
Ответ написан
Lerg
@Lerg
Defold, Corona, Lua, GameDev
Ищите game студии в вашем городе. Смотрите их вакансии и предлогайте себя на низко оплачиваемую должность (раз навыков пока нет). Лучше на мобильные платформы.
Какой язык скажут учить — такой и будите.
Ответ написан
Комментировать
@VikentiyR
Я бы посоветовал начать с разработки мобильных игр, неважно под Android, IOS или WP.
Язык лучше выбрать Java/C++/C#, в дальнейшем легче будет сменить направление деятельности.

Напиши что нибудь сам, хоть пасьянс или tower defence, чтоб познакомиться с языком и въехать в курс дела.
На графику не заворачивайся, велосипеды не изобретай, используй готовые библиотеки.

А дальше лучше в коммерческую компанию.
В России не так много крупных игр разрабатывают, а вот под мобильники найти контору не так сложно.

В общем как то так)
Ответ написан
Комментировать
@afandiman
Ответ написан
Комментировать
@GolerGkA
Нормальных проектов на open source практически нет, он совершенно для этого не подходит.

Если хотите «всерьёз» — то ищите студии и готовьтесь писать на новом, но учтите, что в РФ вы скорее всего будете делать игры не нацеленные на серьёзного геймера: этот рынок маленький, требовательный к качеству, и делать такие игры в России практически никто не умеет.

Если же решите пилить своё маленькое инди — то можете найти команды энтузиастов (разница с классической организацией open source проекта достаточно большая) по интернетам, начиная с русскоязычного gamedev.net. В плане технологии — с учётом того, что у вас будет мало ресурсов, рекомендую взять готовый бесплатный движок, и сосредоточиться на игре, а не технологиях. Ну это, конечно, если вы действительно хотите что-то выпустить, а не просто несколько десятков тысяч строк кода в портфолио добавить. Мне лично, например, очень нравится для инди-разработки Unity, можете посмотреть сначала на него.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы