В решении вам правильно про СТО и роли рассказали.
НО в стартапе, для разработки берут того на кого есть деньги. Это может быть и один человек, закрывающий вообще все 6 ролей. Особенно на первом этапе, когда нужно выкатить хоть, что-то и как можно дешевле.
Как я вижу, например:
2 дизайнера будут стоить например, 1500*2 = 3к в месяц
1 дизайнер, но со всеми овертаймами = 1500 + (8 * 1500/20 * 2) = 2.7к в месяц.
Конечно нельзя овертаймить много и долго, люди перегорают, поэтому нельзя 2.7к умножить на 12 месяцев :), но для начала, почему бы и нет. (И как всегда не забываем, что помимо сухих цифр, есть еще куча факторов)
Поэтому реальный минимум можно сократить до:
1. СТО, он же программист (неважно куда его бекенд\под платформу)
2. еще один программист (на него основная нагрузка по разработке, СТО просто закрывает "дыры")
3. Дизайнер (все будет делать, иконки -- вообще купить можно)
4. Тестировщика, можно брать подешевле, но это уже решит СТО (если все покрыто модульными, интеграционными, системными, [ненужное выкинуть] тестами, то можно экономить)
Далее, еще варианты посокращать:
Дизайнера аутсорсим, в команде не держим (конечно зависит от специфики, сколько вам графики нужно)
Тестировщика тоже можно аутсорсить, перед релизом. (опять же depends on)
П.С. готового рецепта нет, я работал в коммандах с 2 Бизнес-аналитиками, и с более чем десятью. На что прежде всего "давить" - решаете вы, и лучше после того как наймете СТО.