Гражданский договор на работу с иностранным заказчиком?

Я сейчас прохожу, нечто вроде стажировки в американской компании, как scala разработчик.

Как способ временной легализации дохода я хочу заплатить 13% налогов (потом если предложат full time уже оформляться как ИП).

Мне юрист составила договор (договор возмездного оказания услуг). Как подтверждение того что работа принята, там написано, что заказчик должен подписать акт приема. Обязательно ли это? Можно ли просто сформулировать, что оплата служит подтверждением, того что работа принята?
  • Вопрос задан
  • 4083 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@MikhailEdoshin
Это в чистом виде случайный заработок, оформляйте только то, что требуется американской стороне (а им вряд ли что-то требутеся, разве что NDA), в следующем году сдадите декларацию о доходах, укажите полученные суммы, заплатите налог. Никаких договоров и актов не надо.
Ответ написан
butteff
@butteff
Раз в тысячу лет заправляю свитер в носки
Я не юрист, поэтому могу и ошибаться, но насколько я осведомлен, так делать можно, но оплата должна проводиться на расчетный счет с счета его юридического лица. Т. е. счет просто физического лица не канает.
Но опять же, лучше проконсультироваться с более знающими людьми на каком — нибудь клерк.ру
Ответ написан
lsoul
@lsoul
Неожиданно - юрист
По гражданско-правовым договорам оплачивается конечный результат выполненных работ (оказанных услуг), факт выполнения работ (оказания услуг) подтверждается актом о приемке-сдаче.
С вознаграждений по гражданско-правовым договорам организация должна удержать налог на доходы физических лиц (далее — НДФЛ) по ставке 13%(То есть Организация, а не Вы).
Ответ написан
alekciy
@alekciy
Вёбных дел мастер