@Albert-turing

Какой сверхудобный способ вести записи о своих начинаниях и дальнейших разработках?

Здравствуйте, господа.
Я меня самый ужасный организационный вопрос из всех существующих!
Я начинающий в программировании, электронике, робототехнике:)
Хотел бы завести что-то для записей последовательных действий, целей, естественно наглядного образца(фотографий) и тому подобного. Но проблема в том, что я понятия не имею где бы мог это удобно осуществлять. Я человек, которому нужна четкая последовательность, причина и конечная цель.
Это одна из главных причин. Я не знаю, что в принципе можно здесь сделать. Думал насчет анонимного блога, но не таким уж он будет и анонимным. Не имею понятия.

Прошу! Помогите пожалуйста!
  • Вопрос задан
  • 2458 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Nidora
@Nidora
Бонус 200 руб всем новым клиентам! VDS - 149 руб
Excel, google документы. Или если уж наглядно нужно, то дома досточку с целями (фотографии целей) сделать или схему рисовать. Это чтобы уже каждый день видеть это на столе и стимулировать себя что-то делать :)
Ответ написан
engine9
@engine9
Разрабатываю интерфейсы и трехмерные презентации.
Лучшее решение для вас будет то к чему вы привыкнете. Серьезно, не тратьте время на поиск идеальных инструментов, проищите полжизни. Обозначьте цели, если хотите нарисуйте простую схему по типу "я хочу получить то-то и то" и подберите хорошее решение под эти задачи.
Выработаете методику потом будет виднее как её изменять. Непример, я веду список проектов в виде mindmap онлайн ветвистая структура упорядочивает все хорошо, а список задач в todoist.
Самые оперативные задачи записываю просто на бумажку и вычеркиваю. Не особо логичная система, но работает.

Хочу на GTD переползти.
Ответ написан
Комментировать
@zonevgeniy
Webmaster, SEO, PPC
docs.google.com - Просто заведи таблицу.
Ответ написан
Комментировать
GM2mars
@GM2mars
Trello - менеджер задач, простой и удобный.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос