@demon123
developer

Какую книгу прочитать по Алгоритмам?

Всем привет, я программист пишу на Java. Начал изучать в универе такие дисциплины: теория автоматов, теория вероятности и математическая статистика, численные методы. Предметы очень интересные, но не хватает знаний по алгоритмам и математике. Поскав, в интернете очень много книг, сразу приглянулись две книги: Седжвик Р. "Фундаментальные алгоритмы на C++" и Т.Кормен "Алгоритмы. Построение и анализ". Мне нужна книга, в которой доступно объясняется, что почитать?(только не сложно пинимаемые книги типо Кнута)
  • Вопрос задан
  • 4573 просмотра
Решения вопроса 1
lbondodesc
@lbondodesc
PHP Developer
Алгоритмы на JAVA 4-е издание Роберт Седжвик Кевин Уейн 2013
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@maxyc_webber
Web-программист
Привет. Я Максим и я алко. Я программист. Книгу, в которой доступно обьясняется какие книги почитать это сильно
Ответ написан
Комментировать
@kir_vesp
Web Developer
Могу порекомендовать книгу Скиены "Алгоритмы. Руководство по разработке"
На мой взгляд довольно просто, богато иллюстрировано примерами из жизни.
Исходный текст алгоритмов представлен либо на Си, либо на псевдокоде.
Ответ написан
globuzer
@globuzer
gezgrouvingus progreszive ombusgrander greyderzux
Хватит читать. Хватит тратить время на буквы. Книг по алгоритмам очень много. Чтобы нормально прокачаться по этой теме потребуется уйма времени. Советую посмотреть лучше видеолекции малого ШАДа и ШАДа на Яндексе, а также ВШЭ, есть также на торрентах другие представители из этой области. Все обобщенно и все очень понятно. Если будет необходимость вникнуть в алгоритмы и теорию алгоритмитизации, то гуглите и воспользуйтесь поиском по торрентам на предмет ключевых слов:
алгоритмы
теория алгоритмов
математика
дискретная математика
математическая логика
конкретная математика
начала математики

по всем ключевым словам находится куча книг и толмутов по теме алгоритмы
Ответ написан
Комментировать
ibakhtin
@ibakhtin