Как делать скорость закачки у гостей также как на физическом сервере?
Имеется сервер с xen.
Странна проблема, нигде на сервере не стоит шейперов, но на физическом сервере скорость закачки максимальная, а у гостя примерно в 10 раз ниже.
Причем параметр rate в настройке гостя никак не влияет на эту скорость.
Кто сталкивался с подобным? Что может быть?
Потестил, особых проблем не вижу:
Client connecting to xen, TCP port 5001
TCP window size: 85.3 KByte (default)
------------------------------------------------------------
[ 3] local XXX.XXX.XXX.XXX port 40730 connected with XXX.XXX.XXX.XXX port 5001
[ ID] Interval Transfer Bandwidth
[ 3] 0.0-10.0 sec 211 MBytes 177 Mbits/sec
Сеть организована по тагированным вланам, на физике стоят мосты для каждого влана, тот пример, который я присылал выше, как раз была отсылка из влана во влан, вот другой пример, когда и физик и гость в одном влане:
------------------------------------------------------------
Client connecting to XXX.XXX.XXX.XXX, TCP port 5001
TCP window size: 85.3 KByte (default)
------------------------------------------------------------
[ 3] local XXX.XXX.XXX.XXX port 46292 connected with XXX.XXX.XXX.XXX port 5001
[ ID] Interval Transfer Bandwidth
[ 3] 0.0-10.0 sec 1.91 GBytes 1.64 Gbits/sec
Тестировал iperf на другой сервер, в другом ДЦ, и этим сервером. Аналогчино с физиком отличные результаты, с гостевой нодой в несколько раз меньше Bandwidth
Скорее тут надо копать в сторону bridge и всяких фильтров ядра, которые возможно где-то закрались. Переделывать всю инфраструктуру не представляется возможным.
louvremaster: так-то да. Сами разработчики xen не отмечают, что у ovs есть преимущество по производительности перед мостами, однако конфигурировать его привычнее. Кстати, а в dmesg ничего интересного не прилетает?
Кстати, интересный момент, если запустить несколько потоков wget на госте, то все будут примерно по 1.35M/s, то есть это какое-то ограничение в один поток, только как его убрать непонятно.
В смысле со стороны провайдера? Нет, тогда бы и на физическом сервере также было, вся соль в том, что на физике сразу всю полосу занимает, а на виртуалке вот такое странное поведение.