Какие паттерны проектирования чаще всего используются при Android-разработке?
Здравствуйте!
Насколько я понимаю, Android-разработчику необязательно знать все паттерны проектирования, ибо некоторые из них вообще не используются, а некоторые - используются редко.
Собственно интересует, какие паттерны чаще всего используются при разработке под Android?
Model-View-Presenter (MVP)
Model-View-Controller (MVC)
Singleton
Adapter
Decorator
Observer
Это минимум Мастхэв если не хотите погрязать в мешанине кода.
адаптер ─ хотя многие android разработчики не знают что это изначально патерн, а не класс )) (работать им это абсолютно не мешает)
фабрики
ну а в целом не стоит забывать что на мобильном устройстве до сих пор сильно ограничены ресурсы, в большинстве случаев не стоит пытаться реализовать тот или иной патерн от а до я. Например мои приложения с натяжкой можно считать реализацией mvc/mvp (сейчас больше склоняюсь к mvp) но не являются ими в полной мере
Знать все патерны не обязательно, но основные нужно ─ даже если вы их не применяете.