whtmst
@whtmst
https://github.com/whtmst

Игровой компьютер, стоит ли?

Привет ребята. Назрел такой вопрос и помощь от Вас. В общем играю в одну игру только, Warface. По мимо нее работаю дизайнером растровой и векторной графики. В общем живу я в Баку (Азербайджан), хочу собрать себе системник очень хороший. Самое главная его задача это выдавать больше 250 ФПС в игре и возможность спокойно записывать игру без потери ФПС, лагов и т.п. И конечно же играть пусть не на макс. настройках, но хотя бы на средних.

Вот что я собрал у нас тут в Баку. Цена 1400 АЗН (в рублях 116515), это конечно дороговато, мне бы собрать то что я напишу ниже, но только по цене до 1000 АЗН (в рублях 83225). И так смотрите. Можете кто из Вас посоветует, что то сменить на более дешевое и практичное, что то вообще убрать. В общем жду дельных советов. Заранее благодарю.
Конфигурация:

Процессор: Intel I7-4790K (299 AZN = 24884 RUB)
Материнская плата: ASRock Z87 (119 AZN = 9903 RUB)
Видеокарта: GTX 970 (450 AZN = 37451 RUB)
Оперативная память: DDR-III Patriot 8Gb*2 (63 AZN = 5243 RUB)
Жесткий диск: Toshiba 1Tb (58 AZN = 4827 RUB)
SSD: Kingston 120Gb (99 AZN = 8239 RUB)
Блок питания: Thermaltake LT 800W (102 AZN = 8488 RUB)
Кейс: Thermaltake CA-1B5-00M1 (101 AZN = 8405 RUB)


Можете сами собрать мне кейс, если не затруднит. Переводил из АЗН в РУБЛИ тут - finance.rambler.ru/calculators/currency
  • Вопрос задан
  • 2897 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@Espleth
1) Проц. Возьмите лучше i5 какой-нибудь. Не нужны в играх топовые процессоры, маркетинг это все. Вон в некоторых игровых ноутах вообще двухъядерные ставят, и не сильно эти ноуты по производительности в играх отстают. Я уверен, что между вашим и каким-нибудь i5-4670K вы едва ли почувствуете разницу.
Я помню, когда-то брал себе в комп i5-2500K, так он вообще местами даже обходил по производительности похожие на него i7, которые стоили процентов на 20-30 дороже.