Задать вопрос
@EvilGenius18

GPU для рабочей станциии для 3D-моделирования, анимирования и т.д.?

Ребят, нужна помощь опытных 3D-дизайнеров, разработчиков. Я только начинаю, так что, пожалуйста, отнеситесь с пониманием и без агрессии, если вопросы заданы некорректно. Если коротко:
Нужна рабочая станция для высокодетализированного:

Скульптинга (Zbrush, blender)
Моделирования / анимирования (maya, blender, modo)
Рендринга в Cycles, Nuke , V-ray, Arnold
очень тяжелых сцен (сразу же вопрос: хватит ли 8 ГБ GPU на рендеры по слоям или вообще лучше композить средах, направленных на CPU, и поддерживающих только CPU-рендер, для того, чтобы отправлять сцену на рендер-ферму, вместо рендера на GPU?) Этот вопрос совсем не понятен для меня, и если можете рассказать поподробнее, буду очень признателен.

Так же, еще одна проблема в выборе GPU: Не можем определиться с брендом GPU.
AMD — выигрывает с OpenCL / Nvidia — с CUDA (и с производительностью viewport`а {2,0} ?!)
Вопрос: если выбрать AMD, не имеющую CUDA, будет ли она настолько же продуктивна для Maya и для других программ, в роли рендерера, вьюпорта?
Как я понял, GPU используется в основном только для производительности viewport`а и для некоторых рендереров (Cycles), но не понятно, выполняют ли потоковые процессоры (AMD) роль CUDA и велика ли вообще разница между AMD и Nvidia (проф.-карт типа FirePro / Quadro k) при работе в вышеуказанных рабочих процессах? И в чем минусы и плюсы, если у вас был опыт в этом вопросе ?

Выбор стоит между Titan, Titan Z, GTX 980, FirePro W7100, r295х2
Так же мучает вопрос в целесообразности выбора карты в сторону потребительских карт, вместо профессиональных (firePro — quadro k5000)

Если у кого-то есть опыт, и если вы уже сталкивались со всеми проблемами подобного рода, пожалуйста поделитесь.
  • Вопрос задан
  • 4416 просмотров
Подписаться 1 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
svaa1982
@svaa1982
Web разработчик с трёхмерным уклоном
Из своего опыта скажу, что покупать профессиональные карты - выбрасывать деньги на ветер. Из игровых Nvidia выпускает более стабильные драйверы и у них есть Cuda. У AMD дешевле и, следовательно, мощнее за те же самые деньги. Если же немного переплатить не жалко, смело берите 980 или Titan.
Ответ написан
@Zdarova
Для рендера на процессоре (V-ray, Arnold) важен мощный процессор.
Для рендера на видеокарте (Octane render) важна видеокарта. Это очевидно.
Отсюда можно понять куда вкладываться.

Если не собираетесь рендерить на видеокарте, то для моделирования хватит даже встроенной графики процессора. При грамотной структуре сцены можно работать с любыми объемами, скрывая слои и объекты из вида которые не требуются в данный момент.

Для комфортной работы и плавного отображения во вьюпортах подойдет любая новая видеокарта nvidia на новой архитектуре. Двухпроцессорные карты (Titan Z, R9 295х2) во вьюпорте будут работать на половину.

CUDA активно используется во многих программах, OpenCL используется крайне редко.

В программах 3d моделирования (3ds max, maya) видеокарты quadro хуже чем игровые GTX. При одинаковой стоимости quadro будет слабее. Причем конкретно.

Я работал на встроенной графике со сценами где прорисован завод до болтов, работать можно.
Сейчас у меня Titan Z, но я ее взял для рендера на GPU.
Выбор видеокарты по скорости в октан рендере тут: octane bench
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы