TimeCoder
@TimeCoder

Где найти реализацию хаотичного движения частиц (OpenGL)?

Работал когда-то с DirectX, и лет 5 вообще не занимался графикой. Возникла потребность написать приложение, от графики там требуется лишь одно: отрисовка точек. Т.е. у меня есть множество точечных объектов, я на каждом кадре просчитываю их координаты, точки хаотично двигаются. Точнее говоря, хотелось бы только начальные условия задать случайно (скорость и направление движения), а потом чтобы точки сталкивались, отскакивали, в общем как молекулы газа. Начал смотреть в сторону OpenGL, появилось множество каких-то библиотек и оберток, посоветуйте, что взять? Нужен минимальный quickstart tutorial, исходник на С/С++ из одного файла, где идет работа с OpenGL и отрисовка точек (чтобы код собирался в Visual Studio). В идеале, чтобы еще была реализация столкновений (это, понятно, уже далеко не один файл, может быть демка какого-нибудь легкого движка).
  • Вопрос задан
  • 2820 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
maaGames
@maaGames
Погроммирую программы
Случайные направление и скорость при создании точки. А дальше уже перемещай, сталкивай и делай что хочешь.
Для направления можно хранить либо косинусы (вектор), либо прям угол.

class Dot
{
public:
   Dot()
   : speed(rand())
  {
      double angle = rand()/65535.0 * 360.0/*перевести в радианы надо тут*/;
      x = cos( angle );
      y = sin( angle );
}

public:
   double x, y, speed;
};
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы