Как научиться программировать под Android или iOS с нуля?
Доброго времени суток.
Еще со школьных времен хотел научиться программировать, но в школе времени не хватало и руки не доходили, сейчас уже учусь на втором курсе колледжа при ИТМО, но как оказалось, даже тут, если самостоятельно не взяться за изучение, то результат будет достигнут не так скоро как хотелось бы.
Но перейдем к делу, задумал я довольно большой проект, которому аналогов не нашел, под мобильные платформы. И сразу же возник вопрос - как имея минимальный, а если округлить, то нулевой опыт программирования, сразу начать с изучения языков и всех их нюансов уже конкретно под мобильные ОС?
Весь опыт, которым владею - небольшие консольные приложения на C и Python. Python проходится сейчас по учебной программе, C пока нет, но уже сейчас твердо решил взяться за дело и достичь желаемого результата.
Хотел бы увидеть рекомендации на счет того, с каких языков начинать и как двигаться для их изучения в рамках данного вопроса.
Самостоятельное изучение и есть ключевой момент в развитии. startandroid.ru - полезный ресурс для начинающих developers, смотрите, повторяете, практикуетесь и так далее.
главное практика.
легко на раз два ничего не удается, придется работать и потеть.
насколько быстро ты освоишь все это зависит только от тебя.
А я легких путей не ищу) Основной целью является именно саморазвитие, а проект будет как показатель того, что я достиг какой-то ступени, хотя с него прибыль планируется.
therhino: Имхо, Единственная проблема у андрюши, на данные момент – фрагментация. В остальном ничего больше так не "взрывает". Поэтому чем больше девайсов под андрюшу появляется, тем больше смотрю в сторону iOS :D хотя там тоже последнее время разнообразия хватает, причём не только с размерами экранов, но и архитектурами процессоров :(