mQm
@mQm
https://medium.com/@gearmobile

Как динамически изменять адрес фирмы в шапке сайта?

Доброго времени суток!

Подскажите два небольших вопроса. Есть почти готовая, сверстанная и созданная мною Wordpress-тема. Но я новичок в натяжке на Wordpress, поэтому у меня сплошные вопросы.

Итак, есть такая шапка сайта - take.ms/5PqAC.

1. Как мне подключить к ссылке "Схема проезда" уже готовую статическую страницу? Наверное, существует специальный Wordpress-тег, который может подключать конкретную статическую страницу к нужной ссылке?

2. Как мне создать возможность динамически изменять адрес фирмы в шапке сайта? Наверное, это что-то типа реализации вывода этого адреса в административную панель Wordpress? Или существует более простое/грамотное решение этого вопроса на Wordpress?

3. И в заключение. Адреса телефонов можно и нужно вывести также динамически через виджет? Я прав?
  • Вопрос задан
  • 2502 просмотра
Решения вопроса 1
websanya
@websanya
Фронтенд разработчик, подкастер
Отвечаю по своему опыту:

1) Если ты весь блок с телефонам заменяешь виджетом, то просто пиши статическую ссылку вида "example.com/my-page", потому что в админке в виджетах php-код выполнять не дают.

Если ты это программируешь где-то в шаблоне или где угодно, то можешь использовать функцию get_page_link() и первым параметром передавай ID страницы, он не меняется. Кодекс: get_page_link

2) В WordPress существует Options API и Settings API, которые позволяют создавать страницы с "настройками темы" в админке и хранить значения в таблице wp_options. С их помощью ты можешь сделать этот кусок разметки на самом деле динамическим. И брать значения из этих полей.

Не забывай кешировать их, чтобы сервер не напрягать при каждой перезагрузке страницы.