bockra
@bockra
sysadm

Куда податься? IOS vs Android?

Опыта разработок нет ни под Android, ни под ios (правда есть какие-то базовые знания java и знакомый который имеет опыт публикации довольно успешного приложения)

Подскажите, что на ваш взгляд более перспективное в плане разработчика? (без холиваров, плиз)


p.s. есть на чем разрабатывать под ios.
  • Вопрос задан
  • 3852 просмотра
Решения вопроса 1
inout
@inout
В свое время передо мной тоже встал такой выбор. Предполагалось переносить и дорабатывать игру под обе эти платформы. Я выбрал Mac OS X и iOS. Не жалею.

Если есть понимание основ ООП, то проблем с освоением Obj-C не будет. Он только с виду страшный :)

Кстати, вот есть несколько обзорных статей по Obj-C, советую почитать, чтобы лучше представлять что тебя может ждать: pyobjc.ru/?page=3
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
@sniks
unix-админ
Для новичка наверное проще по Андроид, так как не будет особых проблем выложить приложения в маркет, с приложениями под айось в этом плане намного сложнее.
Ответ написан
Комментировать
Anubis
@Anubis
Люблю корейскую кухню и веб-разработку
Для разработки игр есть хорошая среда Corona SDK. Как раз мультиплатформенна, правда лицензии нужно покупать отдельно. Для разработки под Android достаточно PC, если нужно писать под iOS — без Мака не обойтись. Код гораздо менее громоздкий, чем в нативном Xcode.
Ответ написан
esin
@esin
А какого плана приложения? Игровые или обычные?
Ответ написан
@sadgb
А что вам ближе на ментальном уровне — айфон или андроид?
Просто, как я могу сказать по опыту работы рядом с андроид девелопером я много не понимаю потому что в андроиде приняты другие стандарты интерфейса.
Например всплывающий на верх экран селект, а в айфоне это поле выезжающее снизу.
Если в пользуетесь айфоном то и попробуйте писать под него ( если не смущает проблема с регистрацией в эппл) и аналогично для андроида — потому что во время работы у вас буду возникать флэшбеки по типу