Front-end, работа, перспективы — как быть?

Добрый день, наверное, это мое сугубо лично дело, но хотелось бы услышать мнение со стороны.
Я учусь на 3м курсе по спец. информационная безопасность. Еще до поступления мне нравилось кодить, я учился, занимался самообразованием, в основном веб-дев. Постепенно, я понял, что специальность выбрал ошибочно, но универ бросать не хотелось. Спустя еще какое-то время занятие программированием мне перестало приносить удовольствие, а от мысли, что в итоге я стану рядовым php-кодером с дипломом БИКС лучше не становилось. В итоге, я понял, что бэкенд меня не интересует, хочется делать интерфейсы и притворять их в жизнь. Насколько я знаю, это у нас фронтенд. Так ведь?
Хотелось бы расспросить из вашего личного опыта: какие знания нужны, насколько легко\сложно с работой, не является ли это "ниже по статусу", чем бэкенд. Было бы замечательно, если бы кто-то поделился своим опытом как правильнее всего войти в это "русло", основные аспекты..
Google это хорошо, но дублирующиеся статьи от копирайтеров не принесли много пользы.
  • Вопрос задан
  • 3486 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Ну логично же что html + css + js и все с ними связаное.
Ответ написан
Writerim
@Writerim
Заполнить позже...
Все зависит от степени того насколько вы далеко хотите пойти в этом направлении. Там ОЧЕНЬ много всего интересного. Начиная от хаков для старых ИЕ и заканчивая утечкой памяти (Уточнение - это не про nodejs а про js.)
Ответ написан
@Elizavetta
Matroid: gamedev/js-разработка
Что Вас перестало устраивать в бекенде, и чем не нравится безопасность?
На фронтенде, если это не примитивные интерфейсы, то же самое программирование, а отладки может быть еще больше. Намного больше деталей, которые нужно прорабатывать.
Проектирование интерфейсов - это дизайн, может быть посмотреть в эту сторону, если бекенд разработка не нравится структурно.