s0lar
@s0lar

Как купить шаблон для Wordpress? На кого оформлять покупку?

Поделитесь опытом. Кто покупал шаблоны для Wordpress? Я новичек в Wordpress.
Я нашел на сайте themeforest.net нужный мне шаблон. Вопрос, на кого будет оформлена лицензия, при покупке? Лицензия привязывается к домену?

Стоит ли покупать на этом ресурсе или есть где лучше/дешевле?
  • Вопрос задан
  • 4358 просмотров
Решения вопроса 1
@cutter1
Полезная информация в описании.
Лицензия не привязываться к домену. Покупать стоит, я покупал много раз, все утроило, других ресурсов не встречал(таких масштабов). Кстати в этой группе, много шаблонов уже приобретенных, можно взять со скидкой. Так же помогают с покупкой шаблона.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
ankfrv
@ankfrv
Лицензия на покупателя, к домену не привязывается. Можно использовать много раз, но нормальные пацаны не стесняются покупать новую лицензию под каждые сайт с таким шаблоном — цена вопроса плевая, а разработчика благодарить нужно не только словом, но и делом.
Можно качать со скидкой или бесплатные, но в первом случае ты пособник вора, а во втором — вор сам. В этом вся юридическая разница. Никто из-за 60 баксов тебя через Интерпол искать не будет, конечно.
Ответ написан
Комментировать
Nidora
@Nidora
Бонус 200 руб всем новым клиентам! VDS - 149 руб
Много шаблонов есть бесплатных. Лучше поищите, что вам нравиться в бесплатных.
Да и платные шаблоны можно найти на бесплатных сайтах, их конечно мало, но возможно.
Ответ написан
@NIKNNN
Лицуха как все говорят на акк и чела кто купил. Покупать стоит! Реально делают хорошие шаблоны и функциональные за копейки по сути. Услуги дизайнера и верстки под ВП обошлось бы в рублей 10-12 под ключ.