Dehumanizer
@Dehumanizer

Проектирование и разработка системы обработки информации?

Привет всем,


Мне необходимо написать достаточно сложное приложение по обработке информации. В нескольких словах, имеется набор документов некоторой сферы, допустим — медицинские книги/документы/т.д. Приложение должно по возможности больше «понимать» весь набор документов, чтобы пользователи смогли быстро и эффективно выполнять поиск по базе, не имея знаний в указанной области. Звучит как поисковик, может так оно и есть, но приложение «десктопное» и основной проблемой является проектирование базы данных. Приветствуются советы по архитектуре.


Дело в том, что сам я программист, но неуверенно себя чувствую в проектировании больших приложении и/или интеллектуальных систем. Прощу извинить, если вопрос неуместный.


Приветствуются любые замечания, советы и «решения». Прощу не приводить ссылок на книги по паттернам проектирования или Фаулер, еще и по поиску не стоит, хотя если есть книга или ресурс, который очень поможет, буду очень рад за помощь.


Я не спрашиваю как написать приложение, всетаки это моя забота), но сам не имею прямого доступа к специалистам и не могу задавать вопросы или сениорам или другим программистам. Думаю — Хабр по этому поводу хорошо подходит, посколько здесь есть очень много профессиональных разработчиков.


Заранее большое спасибо.
  • Вопрос задан
  • 2784 просмотра
Решения вопроса 1
@egorinsk
Зачем проектировать свой, плохой поиск (потому что не так-то просто найти специалистов, способных сделать хороший, они все в Гугле давно работают), когда может быть можно, например купить яндекс-сервер для локальной сети? Или он вам не подойдет?

Вот смотрите, например, вы пишете поиск по медицинским книгам. Там часто один и тот же термин, во-первых, может по-разному писаться, на латыни или на русском, через букву е или э, и т.д. Плюс, некоторые авторы называют вещь одним словом, а другие — другим. И вряд ли вы сделаете нормальный поиск с учетом таких вещей.