Организация домашнего сервера на HP ProLiant ML150 G3?

Доброго времени суток. Появился в наличии HP ProLiant ML150 G3.
В серверном железе абсолютно не разбираюсь (в отличии от десктопного).
Из того, что знаю по конфигурации:
Intel Xeon Processor 5110 - 1шт.
512MB Micron MT9HTF6472FY-667D4D3 PC2-5300 - 1шт.
512MB Hynix HYMP564F72CP8N3-Y5 AB-C ECC PC2-5300F - 1шт.
Контроллер SAS HP SAS3080X-HP
SAS-винты 15К - 1 шт, 10К - 3шт. Родные, НР-шные.

Собственно есть идея все это дело водрузить на балкон в качестве домашней файлопомойки. Но, смущает объем оперативы (увеличить не проблема, проблема в совместимости, нет возможности взять и потыкать) и в подключении обычных обычных SATA-винтов (будут ли они работать в родной корзине).
Так же вопрос в ОСи, которую можно поставить для таких задач:
файлопомойка, доступ по сети (кабель), доступ из инета к файлопомойке, качалка торрентов.
В инглише мало силен, поэтому прошу сильно не посылать курить мануалы на буржуйские сайты.
  • Вопрос задан
  • 4877 просмотров
Решения вопроса 1
SunRiser
@SunRiser
1) На балкон водружать не советую. Зимой - холодно, а сильный холод не всегда полезен железу. В ЦОДах температура около 20 градусов. И этого вполне хватает.
2) Систему советую поставить UbuntuServer. Она хороша, и заморачиваться особо с ней не приходится.
3) Файлообменник сделайте через расшаренную папку (для форточек, если требуется) с помощью samb'ы. + у меня стоит ownCloud. Очень удобная штука. Не буду перечислять всех плюсов собственного облачного хранилища в нынешние дни, но держать информацию у себя, зная что ее никто не украдет, прочитает и.т.п. бесценно.
4) По поводу ОЗУ скажу так: У меня HP Proliant Microserver как домашний сервер. Там стоит DualCore от AMD с частотой 1,5GHz и 2ГБ ОЗУ. И под этим крутится WinServer 2008R2? файлообименник, торрент качала, VPN + Hyper-V с Ubuntu server к которому прикручена система мониторинга. И пока все работает на ура, пожирая не более 1 ГБ ОЗУ.