Задать вопрос

Выбор языка программирования для моделирования физических процессов?

Добрый вечер, товарищи!

По учебе на 3й ступени нашего высшего образования, есть потребность в написании нескольких моделек.

Главное, чтобы результат был наглядным, и кросплатформенным. Чтобы запуск на любом компьютере не вызывал особых трудностей.

От сюда вопрос: какой лучше язык программирования выбрать, чтобы было проще визуализировать физические процессы для представления на уроках физики в школе, например тело падающее под углом к горизонту, с изменением параметров формулы. Громоздкие мега-модели, это не надо конечно)

Собственно запутал наверное Вас:) Просто нужен совет, на каком языке "сиё" было бы программировать в удовольствие?

Пока глаз лежит на Python, но не знаю, как он с данным заданием, справится? А Flash вроде как наскучил всем.

Ищу совета и рекомендации! Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 6971 просмотр
Подписаться 4 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
fornit1917
@fornit1917
Javascript например.
Пишут и на нем модельки всякие ( codepen.io/suffick/pen/KrAwx ).
Ответ написан
Комментировать
@DancingOnWater
Для ваших нужд: cocos2d +python
Ответ написан
Комментировать
Ещё один вариант - воспользоваться Wolfram SystemModeler или иным специальным средством для математического моделирования. Такие программы уже умеют рисовать графики и анимацию. Готовые модели можно экспортировать, в том числе и для Web.
Ответ написан
Комментировать
tsarevfs
@tsarevfs
C++ developer
Зависит от сложности моделей. Если вы хотите демонстрировать задачи школьного уровня, то pyhon + numpy + pygame позволит очень быстро создать такое приложение. Создание приложения не требующего установки python и библиотек для него вполне возможно. Однако скорее всего это придется делать под каждую ОС отдельно (сам код. конечно, будет кроссплатформенным).
Ответ написан
Комментировать
Lerg
@Lerg
Defold, Corona, Lua, GameDev
HTML5 + JavaScript неплохой вариант. Если нужно что-то десктопное, то и pygame подойдёт. А если продолжать смотреть в сторону игровых движков, то даже и Love2D можно. Lua очень хороший язык.
Ответ написан
Комментировать
@MrRino Автор вопроса
Sergey Lerg Vit Если брать html+js то покопался и нашел в принципе отличный Фреймворк three.js. Работал кто с ним? Создание физических моделей требует чтобы пользователь мог изменить какую либо физ величину, и это собственно спровоцировало новое состояние наблюдаемого. В three.js я пока у видел только визуальную красоту, как собственно вообще на js. Не увидел того, что можно было бы менять. Это возможно?
С js пока на Вы, но время подтянуть думаю есть.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы