Технологии для создания веб-сайта. Что выбрать?

Добрый день.

Я - любитель C++ и подобных мощных и статичных языков. С недавних пор, мне довелось поплавать в веб-программировании. Конкретно, сейчас я ковыряю javascript, параллельно читая книгу "professional javascript for web developers", и, мягко говоря, офигеваю с его возможностей. Так же тыкаю php, postres, ну и соотственно html и css.

И, дабы "укрепить" мои знания, у меня зародилась идея создания сайта-портфолио. Но, так как я очень медийная персона (известен в некоторых кругах, свой канал на ютубе, и других социальных сетях), то мне хотелось бы сделать это в виде "портал обо мне", а не просто одной страничкой с ссылками на мои аккаунты в соц сетях.

И так, сама суть вопроса: что использовать для создания вебсайта? Node.js или по старинке php? Какие использовать фреймворки для верстки, и использовать ли вовсе? "С чего начать", чтобы научиться верстать расширяемо и удобно? Как лучше организовать бэкенд?

На все эти вопросы можно дать неопределенные ответы типа "ну сам решай, тут без разницы", но есть одно "но" - я хочу, чтобы сайт было максимально комфортно поддерживать. Я хочу, чтобы он был расширяемым и гибким. И именно поэтому я хочу узнать об уже существующих технологиях, чтобы не писать свои собственные фреймворки и велосипеды.

Я буду даже не против, если вы просто перечислите какие-нибудь варианты, потому что у меня просто разбегаются глаза от этого количества библиотек и фреймворков - я еще не настолько хорошо освоился в вебе.
Так же будет очень круто, если вы приведете какие-нибудь популярные "связки" различных библиотек и фреймворков.

Спасибо за внимание.
  • Вопрос задан
  • 2433 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Fesor
@Fesor
Full-stack developer (Symfony, Angular)
Медийная персона в ~18 лет?

Просто сделайте хоть что-нибудь. Вместо того что бы задавать вопросы на которые вам никто точного ответа не даст лучше писать код.
Ответ написан
@sisharpacc
Всем спасибо за помощь!