Nikita_Verbickiy
@Nikita_Verbickiy
WEB-дизайнер

На чем заниматься web-дизайном, ноутбук или PC?

Привет всем. Сам я начинающий web-дизайнер. Рисую по пару макетов в неделю. Скажите, на чем удобнее работать, на ноутбуке или же на PC? Ноутбук 15.6" (1366х768), монитор PC 19" (1280х1024).

Задался этим вопросом, так как бытует мнение, что 1280х1024 это уже старое разрешение и нет смысла на таком устройстве разрабатывать дизайн.

Заранее спасибо.
  • Вопрос задан
  • 3544 просмотра
Решения вопроса 1
AlexanderTsymbal
@AlexanderTsymbal
tsymbal.su
однозначно ПК с огрооомным монитором. А лучше - двумя огроооомными мониторами.

но из тех, что ты предложил - используй 1280x1024 - оно лучше. я работал на обоих разрешениях. Чем выше дисплей, тем удобнее.

я помню, когда после 1366x768 садился за 1280x1024 - у меня как буд-то угол зрения шире становился. Хотелось рисовать и рисовать. Потом, смотри, у ноутбуков вне зависимости от разрешения очень важны размеры монитора (13'', 15.4'', 15.6''). у тебя может быть разрешение 1920x1080 на устройстве в 10 дюймов. Там ты даже при большом желании ничего не разглядишь.

У тебя стоит выбор не между разрешениями, а между размерами дисплеев. Однозначно 19 дюймов - это намного круче, чем 15.6
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Все зависит от вашего образа жизни. Если вы работаете только дома лучше монитор, и все-таки не 19" а побольше, а еще лучше два, чтобы было где развернуться :) Очень быстро привыкаешь к большим мониторам, и работать становится приятнее. Если вы дома не сидите, постоянно в разъездах, путешествуете или просто любите работать вне дома (коворкинг, кафе, библиотеки) лучше взять ноут, к которому вы привыкнете и сможете работать где угодно.