Как быстро устаревают руководства по iOS?

В частности, актуален ли ещё «iOS Programming: The Big Nerd Ranch Guide 4th Edition»? И что вообще у iOS с обратной совместимостью? Под iOS вообще можно писать так, чтобы код потом заведомо работал и на последующих версиях iOS и на устройствах с разными (и ещё не существующими) разрешениями экрана (я не говорю про игры, где могут присутствовать растровые изображения, заточенные под конкретный экран, с ними всё ясно)? Меня, как человека, знакомого с Qt, где интерфейсы «резиновые» с рождения, смущают разговоры iOS разработчиков о необходимости адаптировать приложение под каждый новый девайс. Или всё не так плохо?
  • Вопрос задан
  • 2513 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Rockerman
Каждый год WWDC, где презентуются новые фишки в разработке под iOS. Вполне возможно, что вам далеко не все они и нужны в повседневной работе, но не нужно особо рассчитывать на то, что вы раз написали и это не нужно будет никак менять в дальнейшем и адаптировать под новые требования. UI вполне себе тянется, но бывают огрехи, которые при не особо грамотной разработке можно самому же и допустить. Ну и вопрос - выходит 64bit архитектура и как никак нужно адаптировать приложение. Короче.. Книжки всяческие полезны только для первого старта. Затем официальная документация, гугл, wwdc, stackoverflow, статьи на хабре.. В литературе всё это будет описываться с большим запаздаванием, особенно на русском языке. Года так 2-3, за которые вообще может многое поменяться в SDK и платформе. Интеграция с iWatch, допустим.. И я далеко сомневаюсь, что QT или другие подобные инструменты будут позволят делать всё, что и родной SDK.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы