Чем фрилансить?

я студент 2ого курса по специальности Computer Science
не буду вдаваться в подробности, но к сожалению в следующем году мне прийдется обеспечивать себя самому
что стоит изучать для заработка фрилансом?

я прекрасно понимаю что многие считают что в фриланс надо идти только после работы в конторе, но, увы, у меня нет выбора, обычная работа не подходит под расписание

очень буду рад также любым советам в плане книг!
  • Вопрос задан
  • 9688 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 11
@gro
Единственные рабочие пути во фриланс для сферического студента в вакууме по специальности Computer Science — пыхо-говнокод или html-вёрстка.
Ответ написан
luckyredhot
@luckyredhot
сначала научиться хорошо делать то, что самому интересно, а потом уже и предлагать это другим :)
Ответ написан
greedykid
@greedykid
Жнец, швец, на дуде игрец
я прекрасно понимаю что многие считают что в фриланс надо идти только после работы в конторе

Вам не нужно ориентироваться на мнение «многих», а думать самому.
Могу привести в пример себя — я занимаюсь фрилансом уже 3 года (т.е. с 16 лет), но при этом в «конторах» практически не работал никогда. Вроде не умер, обеспечиваю себя сам :)

Если учеба связана с CS, то изучать вам для начала стоит, пожалуй, верстку — это самое простое, можно начать работать быстро. Тем более, что по верстке ежедневно куча заказов. Ну а вообще — изучайте то, к чему душа лежит. Лежит душа к PHP? Изучайте его. Для вас PHP — мусор, а Python — гениальный язык? Изучайте Питон. В любом случае — без работы вы не останетесь. Только конечно стоит учить востребованные на рынке технологии. Turbo Pascal'ем вы ничего не заработаете :)

Удачи вам, и приятной работы.
Ответ написан
Прежде всего, имхо, стоит изучать английский на уровне беспроблемного общения с потенциальными иностранными заказчиками по e-mail/IM, чтобы на равных конкурировать с индусами :)