Задать вопрос
@Abseek

Какой провайдер мобильного интернета выбрать, чтобы работал ВПН?

Здравствуйте!
Я - полный чайник, почти ни одного термина не понимаю и сложные инструкции вызовут у меня панику и применить я их не смогу

Ситуация такая:
ВПН нужен ежедневно, 7/7 для работы, без него работа встаёт
Использую платную версию Proton VPN на телефоне Android и макбуке, через домашний интернет МГТС работает быстро и стабильно, подключается на телефоне в момент. На маке немного через танцы с бубнами, перезапуск приложения, логаут и логин, под вождение разрешения вносить настройки на мой мак, но тоже подключается. Через мобильный интернет Теле2 работает не всегда, бывают дни, когда не подключается вообще. Если раздавать с телефона на мак, то тоже не подключается.

Переезжаю из Москвы в Тульскую область на дачу через 2 дня, в воскресенье (сегодня пятница). Там провайдеров домашнего интернета нет, только вставлять симку в антенну на крыше дома и через нее раздавать на роутер.
Купила Билайн на 100ГБ, сам интернет возможно и будет работать там, но проверила дома - к ВПН не подключается ни телефонная симка Теле2, ни старая Билайна, ни новая купленная для интернета Билайна ☹️

Поигралась с настройками протоколов и что ещё было доступно в формате "вкл-выкл" в приложении, ни к чему не привело

Такие вопросы:
1. Могу ли я что-то как-то настроить в приложении Proton VPN на Андроиде и на макбуке, чтобы ВПН заработал через мобильный интернет? И что именно и как?
2. Знаете ли вы на 100% какой-то другой ВПН, который работает с Билайном? Какой?
3. Знаете ли вы какого-то другого провайдера (йота и другие, которые может и не так популярны вообще), который работает с ВПН? Какие?
4. Знаете ли вы ещё какие-то способы как мне быть в моей ситуации?

Большое спасибо всем, кто откликнется и подробно понятно объяснит, что можно сделать! Желаю хорошей IT-кармы всем, кто может помочь
  • Вопрос задан
  • 3095 просмотров
Подписаться 1 Простой 4 комментария
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3