Что нужно знать, что в данный момент стать стажёром 1С? Мне 29 лет, житель Москвы, работаю курьером службы доставки "Яндекс.Еда", параллельно учусь на вечернем в ВУЗе. Я уже создавал тему по поводу веб-программирования, но рассматриваю также и вариант 1С. У меня есть проблемы:
- во-первых, я обычный курьер, даже наверное шимпанзе (обезьянки, не обижайтесь) можно обучить этому. Это сильно угнетает.
- во-вторых, я принял себя таковым, какой я есть: интеллекта у меня не очень много, к сожалению, но что генетика дала, то дала, и от этого надо отталкиваться.
- в-третьих, я могу быть старым для такого ремесла. Зачем брать меня, если есть куча молодых студентов?
Наслышан про 1С-франчайзи компании, где можно прийти чуть ли не нулевым, но я сильно боюсь прийти туда, не знаю про 1С ничего, кроме того, что такое переменные, циклы, ООП (всё-таки я читал книжки по C, С++ и Java), некоторые сущности 1С. Что вы мне посоветовали бы для 1С? Я ещё раз хочу подчеркнуть, что я лишь рассматриваю сию возможность. Обилие информации, а также отсутствие знаний по 1С-тематике не даёт мне сколь угодно малых шансов выстроить программу. Есть курсы на youtube, есть курсы в Интернете, есть книги. Я пробовал читать 1-ый том Радченко, но там совсем азы (что такое программирование, какое оно бывает, что такое алгоритм и так далее). Поставлю вопрос так: есть ли программа по 1С, чтобы можно было выйти за несколько месяцев на стажёры? Вот есть:
- Курс Гилёва, Курс Павла Чистова,
- Книга Радченко (I и II тома).
- в-третьих, я могу быть старым для такого ремесла. Зачем брать меня, если есть куча молодых студентов?
я тогда наверное вообще пенсионер уже
29 лет это только только стал адекватным человеком в среднем
переменные, циклы, ООП (всё-таки я читал книжки по C, С++ и Java), некоторые сущности 1С
вполне норм ты знаешь, далеко не совсем ноль