Задать вопрос
@historydev
Mistkerl, drück den Knopf.

Как добавить плавность при обработке коллизий?

Как добавить плавность при обработке коллизий?
  • Вопрос задан
  • 201 просмотр
Подписаться 1 Средний Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Что-то я пока не могу понять в целом вашей логики моделирования. Если вы обрабатываете коллизии, то где обработка движений? Где обработка скоростей? Почему коллизия приводит к изменению сразу позиции, а не velocity? Столкновение должно поменять вектора velocity у столкнувшихся кругов, а уже логика моделирования движения должна менять позицию для каждого кадра. Тогда и движение за мышью можно будет выразить просто как воздействие внешней силы ("магнитится" к мыши), т.е. как некоторый вектор ускорения, т.е. как некоторую дельту к velocity на каждом интервале моделирования.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы