Задать вопрос
@Dark_Dexter

Не работает свечение Blender + Substance Painter 3d, как исправить?

Сделал модель: сначала высокополигональную, затем низкополигональную, в высокополигональной через скульптинг сделал руны и т.д. Запек текстуры в marmoset. Перенес low_poly в Substance Painter накидал там быстро текстуры и материалы. Создал слой для рун, выделил их и поставил материал emissive, отключив все остальные.
67744c4c4e761964007418.png
Экспортировал, закинул в blender 3d. Все подключил нормально, кроме свечения. Свечение выглядит как краска. Как это исправить? Версия blender 4.3.
67744c7bc7451308541260.png
67744c8b7fd98922181175.png
67744c969c1aa144948599.png
  • Вопрос задан
  • 37 просмотров
Подписаться 1 Простой 2 комментария
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы