В начале 2000-x киностудии уже во всю пользовались цифровыми камерами высокой четкости. Так значительно ускорялся монтаж и легко добавлялись спец. эффекты.
А то, что было снято на пленку, тоже можно было оцифровать с помощью аналогичного оборудования на мощностях той же киностудии.
Dmitry Roo, не думаю, я и не писал, что в 2001 году на этой видеокарте можно было выдать 4к контент. Для справки Гарри Поттер в 4к вышел 27 ноября 2017 года
Не совсем правильный вопрос. В эпоху примитивных видеокарт значительная часть работы ложилась на процессоры и сопроцессоры. И, конечно, кинцо рендерилось не в реальном времени, мягко говоря. На обработку можно было тратить дни и недели, но главное - сама возможность такой работы. https://ru.wikipedia.org/wiki/Silicon_Graphics
...Благодаря графическим рабочим станциям, созданным SGI, на киноэкранах ожили динозавры в фильме «Парк Юрского периода», был снят «Форрест Гамп», началась новая эра использования компьютерной графики в производстве киносъемки, компьютерная графика стала объемной...
Пленка, такая штука есть для съемки качественного видео, вот на нее и снимали. У нее главная характеристика зернистость(насколько мелкие гранулы фоточувствительного вещества) - так вот эта зернистость дает разрешение больше чем 4К.