Как исправить «лагание» 3ds Max при удалённой работе на виртуальной машине?
Не лагающие протоколы передачи экрана (для работы с графикой), требуют минимум гигабитные сети и алгоритмы, кодирующие изображение видеокодеками.
Простейший vnc не подойдет.
Хорошую скорость могут дать к примеру майкрософтовский rdpx (только с серверными ревизиями windows, только с прямым доступом к серверным видеокартам), или что то типа teamviewer/anydesk, попробуй parsec, так же мне очень понравилась работа steam link remote play (бесплатно, win/linux, заточена на realtime игры, и клиенты могут работать на очень старом железе, например планшетниках android, т.е. поддержка очень качественная, хотя что то я не уверен что какая-нибудь малинка тут справится).
Открытые решения - например sunshine+moonlight (говорят лучшая замена steam link), rustdesk
p.s. когда графические приложения были поголовно win32 без самостоятельного рисования контролов (теперь уже 100% не так), то майкрософтовский rdp работал ну просто идеально, даже на слабых сетевых каналах
В linux есть x2go, надстройка над xserver (который сам по себе сетевой но требует очень хорошие пинги) очень оптимизированно работает, но так же не подходит для графических приложений (тот же браузер или cad)