Задать вопрос

Какие есть способы обеспечить графический удаленный доступ с минимальной задержкой?

Здравствуйте.

Нужно обеспечить между двумя компьютерами на Windows(W10 и W11) удаленный графический доступ. Главное что бы задержка ввода/отображения была минимальной, как буд то прямо за удаленным компьютером сейчас и работаешь.

Учитывая что уже несколько лет можно даже играть в игры не удаленных серверах я думаю что такое осуществимо, но что-то ничего не нашёл.

- Компьютеры НЕ находятся в одной сети.
- Программа должна быть бесплатной (неофициально бесплатная тоже подойдет).
- Оба компьютера имеют 500Мбит/с интернет.
  • Вопрос задан
  • 7198 просмотров
Подписаться 8 Простой 2 комментария
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 10
@rPman
Как исправить «лагание» 3ds Max при удалённой работе на виртуальной машине?
Не лагающие протоколы передачи экрана (для работы с графикой), требуют минимум гигабитные сети и алгоритмы, кодирующие изображение видеокодеками.

Простейший vnc не подойдет.

Хорошую скорость могут дать к примеру майкрософтовский rdpx (только с серверными ревизиями windows, только с прямым доступом к серверным видеокартам), или что то типа teamviewer/anydesk, попробуй parsec, так же мне очень понравилась работа steam link remote play (бесплатно, win/linux, заточена на realtime игры, и клиенты могут работать на очень старом железе, например планшетниках android, т.е. поддержка очень качественная, хотя что то я не уверен что какая-нибудь малинка тут справится).

Открытые решения - например sunshine+moonlight (говорят лучшая замена steam link), rustdesk


p.s. когда графические приложения были поголовно win32 без самостоятельного рисования контролов (теперь уже 100% не так), то майкрософтовский rdp работал ну просто идеально, даже на слабых сетевых каналах

В linux есть x2go, надстройка над xserver (который сам по себе сетевой но требует очень хорошие пинги) очень оптимизированно работает, но так же не подходит для графических приложений (тот же браузер или cad)
Ответ написан
@Faurt
Parsec
Бесплатный, создан в первую очередь для игр, соответственно были предприняты все действия для сокращения задержки.
Субъективно задержка минимальная и меньше, чем через трансляцию того же стима. (Во время обеда на работе иногда так играю.)
При трансляции выдает рабочий стол с экранами как они есть и если подключены 2 монитора, то есть возможность переключения между ними.
Из минусов нужно скачивать инсталлятор через впн, ибо для ру региона выдает ошибку, и нет передачи файлов.
Регистрация проходит без проблем.
Есть 2fa.
Если память не изменяет, то буфер обмена передает.
Ответ написан
Комментировать
DeZiNsect0r
@DeZiNsect0r
По итогу из всего выше перечисленого:
1. Sunshine (на сервере) + Moonlight (на клиенте)
2. Parsec
3. Radmin

Больше что-то более быстрого не найти.
Sunshine - был создан на основе Nvidia Shield, но теперь позволяет работать с любыми видеокартами.

Если ещё и провайдер один, так вообще прекрасно. В ином случае задержки будут увеличены из-за маршрутизаций и тд и тп.
Ответ написан
pindschik
@pindschik
ФЫВА ОЛДЖ
Если можно считать бесплатным функционал "Удаленные рабочие столы" в Windows Server (а на любом компе с виндой есть уже бесплатное приложение для подключения), то общий план такой:
1) Ставите на железо серверную ОС. Без виртуализации. Лучше свежую. Например Server 2025. В варианте с рабочим столом.
2) По ситуацуии решаете с видеокартой - если достаточно встройки - оставляете её. Если нужна профессиональная графика - покупаете решения, которые поддерживают RDP (например Quadro, а на вторичке они недорогие).
3) Ставите весь свой софт. Поднимате роль "Сервер удаленных рабочих столов" (инструкций полно, включая про лицензирование).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО тюнинг графики и RemoteFX в групповых политиках. Есть инструкции в интернете. Без него будет тормозить. С ним - летать.
5) ОБЯЗАТЕЛЬНО прикручиваете двухфакторную аутентификацию - иначе вас зашифруют. Хотя бы бесплатный MultiOTP.
6) Открываете наружу порт и пробрасываете на ваш сервер.
7) Даете права пользователям.
Ответ написан
Lord_of_Rings
@Lord_of_Rings
Дунадан - северный странник. Злой, но очень добрый
@Drno
Rdp / Rustdesk / anydesk
Если для игр то moonlight
Ответ написан
Комментировать
@check197
Moonlight,
Если через rdp, то можете в групповых политиках на хосте в настройках узла сеансов удаленных рабочих столов включить транспорт udp, всякие remote fx и визуальные эффекты и прочие пункты там подробно расписано что за что отвечает.
Ответ написан
Комментировать
@misikovich
Sunshine / Moonlight через VPS посредник, завернув траффик в Wireguard туннель. Если VPS в той же стране/регионе, то задержка не превышает 20-30 ms. Использовал для игр в основном, но вполне позволяет пользоваться удаленным компьютером и программами без проблем.
Траффика много не нужно. Для приемлемой картинки требуется около 50 Мбит/с в 1080 при кодировке h264. Можно достичь такого же качества и при 20 Мбит/с, сменив кодек на h265 но тогда вырастает задержка кодировки на 6 мс.
Ответ написан
Комментировать
@DoctorCat92
Если есть белый адрес хоть где то, то лучше всего wireguard+rdp, но раз вы задаёте подобные вопросы, думаю вам лучше всего использовать Anydesk
Ответ написан
@Quqas
играть по "рдп"?

забудь

3D если opengl\dx10 нормуль передаёт (32 fps реальных - хотя в самой игре может быть и 100+) но управление никакущие в 146% случаев и не от пинга зависит а от того directinput по сети не аллё

как сделано у облачных соней и прочих хыбоксов х.з.

хотя в кач-ве эксперимента 5й гта по rdp запускали и даже играли - благо там управление можно настроить чтоб по сети хотя бы курсор не срывало
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы